Контакты:

8 495 005 4279

Москва, Банный переулок, 3

8 965 289 3314

Покровский бульвар, 4/17, стр.7

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:

Новость-1

Притча об учителе рисования:

     Как-то преподаватель рисования на уроке задал своим ученикам самостоятельную работу нарисовать с натуры рыбу. Положил её перед ними, а сам вышел из класса.

     Вернулся только через час.

     Почти все студенты завершили свою работу. Проверил учитель как с задачей справились его ученики. И почти всем сделал какие-то замечания по недоработкам.

     Продолжили обучающиеся свой усердный труд. А учитель опять отлучился, чтобы не смущать класс своим присутствием в реализации самостоятельной работы.

     Прибыл учитель в классную комнату спустя некоторого времени. И снова все к тому моменту с рисунком справились. После проверки работ снова выявился ряд упущений со стороны ученического состава. Педагог вновь убыл, оставив обучающихся придаваться творческому процессу.

     Пришёл в аудиторию только к вечеру. С полным осознанием, что пора уже ставить оценки и отпускать курсантов по домам.

     Но каково же было его удивление, когда он застал своих подопечных за кропотливой живописной работой. На актуальный вопрос педагога о времени, когда ученики планируют закончить свою работу. Получил практически от всех своих учащихся лишь неопределённый ответ. О том, как много ещё можно дорисовать деталей, теней и прочего.

     Тем самым из всего вышесказанного можно сделать вывод. Преподаватель смог заинтересовать учеников учебным процессом. Показал студентам направление на путь к совершенству.

     А мы с Вами знаем, что путь к совершенству бесконечен. Чем больше познаём, тем больше открывается не познанного.

 

Есть такая восточная притча о знаниях и применении их на практике. Позвольте мне её рассказать:

«Сегодня изучите обряд чайной церемонии», – сказал учитель и дал своим ученикам свиток, в котором были описаны тонкости чайной церемонии.

Ученики погрузились в чтение, а учитель ушел в парк и сидел там весь день, созерцая и размышляя.

Ученики успели обсудить и выучить все, что было записано на свитке. Наконец, учитель вернулся и спросил учеников о том, что они узнали.

— Вот что мы узнали о чае и как его приготовить сказали ученики: «Белый журавль моет голову» – это значит, прополощи чайник кипятком, – с гордостью сказал первый ученик.

«Уважаемый входит во дворец», – это значит, положи чай в чайник, – добавил второй.

— «Дыхание греет чайник», – это значит, кипящей водой залей чайник, – подхватил третий.

Так ученики один за другим рассказали учителю все подробности чайной церемонии.

Только последний ученик ничего не сказал. Он взял чайник, заварил в нем чай по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем.

— Твой рассказ был лучшим, – похвалил учитель последнего ученика.

 – Ты порадовал меня вкусным чаем, и тем, что постиг важное правило: «Говори не о том, что прочел, а о том, что понял».

— Учитель, но этот ученик вообще ничего не говорил, – заметил кто-то. — Дела всегда говорят громче, чем слова, – ответил учитель.